01. Подбор персонала

Основным принципом, которым мы руководствуемся при подборе персонала, является систематизированный и планомерный подход к поискам и отбору достойных кандидатов. Отбор нового персонала в компанию проходит исключительно на основе знаний и опыта кандидатов.

Принципы подбора и расстановки персонала на предприятии — это рациональное использование ее профессионально-кадрового потенциала, исключающее дублирование функций, обеспечивающее потребность производства в рабочих и специалистах и их оптимальную загруженность в течение всего рабочего времени.

02. Адаптация работников

В компании внедрена система адаптации основного и вспомогательного персонала а также система введения в должность для ИТР состава.

01

Социальная

Включается в систему построения взаимоотношений с коллегами и определяет нормы и образцы поведения, принятые в коллективе.
02

Техническая (технологическая)

Определяет приспособленность сотрудника/ученика к специфическому производственному оборудованию и механизмам, а также ориентацию в технологических процессах, которые включены в его область деятельности по профессии.
03

Профессиональная

Непосредственно связана с наработкой знаний и навыков для выполнения профессиональных обязанностей сотрудником/учеником, а также получением первичного опыта и первых результатов своего труда.
Цель системы адаптации, кроме обеспечения наиболее быстрого вхождения в должность, — минимизация количества возможных ошибок и снижение дискомфорта первых дней работы, а также объективная оценка уровня квалификации и потенциала работника.

03. Наставничество

Система наставничества на предприятии — это индивидуальная работа с новыми сотрудниками. Это форма профессиональной подготовки персонала в компании, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.

Целями наставничества являются адаптация учеников и стажеров к работе в компании на основе единой системы передачи опыта и воспитания, повышение квалификации персонала, обеспечение оптимального использования времени и ресурсов для скорейшего достижения учениками и стажерами необходимых производственных показателей, снижение текучести персонала и мотивирования новых сотрудников к установлению длительных трудовых отношений.

04. Социальный пакет

Предприятие соблюдает все нормы законодательства о труде: официальное трудоустройство, предоставление оплачиваемого ежегодного отпуска и выполнение всех других обязательств по коллективному договору.

В компании есть первичная профсоюзная организация, которая ориентирована на обеспечение интересов сотрудников в рамках предприятия и соблюдение гарантий в сфере трудового законодательства, организацию отдыха и оздоровления сотрудников.

В социальных вопросах мы особое внимание уделяем обеспечению принципов справедливости, равенства и самоуправления.
На Предприятии введена в действие уникальная социальная программа «Коллектив №1», направленная на повышение благосостояния сотрудников, сплочение коллектива, помощь и взаимовыручку.
Программа обеспечивает возможность получить в течении года:

  • дотацию на приобретение проездных билетов на пригородные поезда;
  • дотацию на приобретение путевок на оздоровление сотрудника и/или членов семьи, включая детские оздоровительные лагеря, пансионаты, базы отдыха в Украине и за рубежом;
  • материальную помощь, полученную из Кассы Коллектива №1.

Для участия в программе сотрудник в начале года добровольно производит взнос в едином для всех размере в Кассу взаимопомощи, после чего ему начисляется бонусный фонд в 10-кратном размере.

Сотрудник может в течении года потратить часть бонусов с помощью обмена на дотации.

К концу года выплачиваются бонусные фонды каждому работнику с учетом выданных ранее дотаций.

05. Обратная связь

Обратная связь является ключевым компонентом в развитии наших сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.

Благодаря системе обратной связи мы выражаем признание сотруднику и поддерживаем его мотивацию, понимаем причины нежелательного поведения сотрудника, корректируем поведение сотрудника, отклоняющееся от стандартов, нацеливаем сотрудника на развитие в конкретном направлении.

06. Безопасность и охрана труда

Каждый сотрудник Стальканата соблюдает правила охраны труда, техники безопасности и стандарт внешнего вида. Мы понимаем, что эти требования созданы для нашей безопасности, чтобы защитить как нашу жизнь и здоровье, так и наших коллег. Все мероприятия по охране труда проводятся с целью обеспечения безопасности жизни и с заботой о каждом работнике предприятия.

10 «золотых правил» производственной безопасности

Правило №1. Мы приходим на работу трезвыми, здоровыми и отдохнувшими.
Правило №2. Мы знаем и выполняем требования нормативно-правовых актов по охране труда для безопасного выполнения порученной работы.
Правило №3. Использование средств индивидуальной защиты сохраняет жизнь и здоровье нашего персонала.
Правило №4. Необходимо быть всегда предельно внимательным и осторожным, когда выполняются работы на технологическом транспорте или находясь вблизи работающего технологического транспорта.
Правило №5. Использование средств защиты от падения с высоты сохраняет нашу жизнь и здоровье.
Правило №6. Находиться под подвешенным грузом опасно.
Правило №7. Мы всегда соблюдаем технические мероприятия при ремонте оборудования и инженерных сетей для предупреждения несчастных случаев на производстве.
Правило №8. Нельзя убирать или повреждать защитные ограждения, отключать блокировки и конечные выключатели во избежание нанесение вреда себе и окружающим меня коллегам.
Правило №9. Мы всегда соблюдаем культуру труда и производства и уважаем труд наших коллег.
Правило №10. Передвигаясь по территории предприятия, мы всегда соблюдаем маршрут следования и правила дорожного движения.

07. Коммуникации

  • Стальканат - одна большая команда и каждый из нас является ее частью.
  • Мы уважаем труд коллег, которые работают на общий результат, поддерживают трудовую дисциплину, понимают важность взаимовыручки в рабочих ситуациях.
  • Каждый сотрудник может обратиться за помощью к наставнику, своим коллегам, мастеру, руководителю и точно также с готовностью откликается на запросы о содействии от своих коллег.
  • Мы осознаем важность своего труда и понимаем, как наш труд влияет на работу наших коллег.
  • Мы умеем держать обещания, данные друг другу на всех этапах взаимодействия в профессиональной деятельности. Мы честны перед собой, коллегами и руководством.
  • Мы ценим и уважаем время друг друга, которое мы используем для реализации поставленных перед нами бизнес целей предприятия.

08. Нарушение правил и норм компании

Стальканат запрещает хранение и употребление алкоголя в любом его виде и наркотических веществ на территории завода. Сотрудники под действием алкоголя и наркотического опьянения не допускаются на территорию завода.

Хищение является недопустимым и относится к основным запретам в рамках предприятия. Увольнение в этом случае следует сразу же за фактом выявления подобного нарушения, независимо от степени тяжести преступления. Необходимость обращения в правоохранительные органы определяется в каждом конкретном случае.

При условии наличия правила или инструкции, за систематические или преднамеренные ошибки либо их нарушения, мы используем следующий порядок действий:

1. Беседа руководителя с сотрудником (обучение, проверка усвоения информации). И объяснительная от сотрудника (обучение, проверка усвоения информации).

2. Выговор.

3. Выговор и увольнение.

09. Уважение к личности каждого сотрудника

Принципы управления, принятые в компании основаны на уважении к личности каждого члена коллектива. Уважение к личности — это, прежде всего, искренняя доброжелательность, обеспечение личного высокого качества выполненных работ, максимальное развитие профессиональных навыков и исполнительской дисциплины, защита собственных прав и достоинств, гарантия личной защищенности.

10. Регулирование конфликтов и решение проблем

Отношения сотрудничества – это главный способ решения конфликта. Это когда другая сторона конфликта чувствует понимание и уважение, а первоочередное внимание уделяется именно сути проблем.

После того как конфликт был обозначен и понятна его суть, мы ищем точки соприкосновения и сосредотачиваемся на общих целях, приоритетах и проблемах.

Решение проблем подразумевает использование методов, основанных на точности, логике и дисциплине. Это означает последовательный переход от одного пункта к другому и исследование всех возможных источников для нахождения ответа.

Мы ищем пути решения сложных ситуаций, а не виноватых. Любую проблему, мы переводим в задачу.