01. Подбор персонала
Основным принципом, которым мы руководствуемся при подборе персонала, является систематизированный и планомерный подход к поискам и отбору достойных кандидатов. Отбор нового персонала в компанию проходит исключительно на основе знаний и опыта кандидатов.
Принципы подбора и расстановки персонала на предприятии — это рациональное использование ее профессионально-кадрового потенциала, исключающее дублирование функций, обеспечивающее потребность производства в рабочих и специалистах и их оптимальную загруженность в течение всего рабочего времени.
02. Адаптация работников
В компании внедрена система адаптации основного и вспомогательного персонала а также система введения в должность для ИТР состава.
Социальная
Включается в систему построения взаимоотношений с коллегами и определяет нормы и образцы поведения, принятые в коллективе.Техническая (технологическая)
Определяет приспособленность сотрудника/ученика к специфическому производственному оборудованию и механизмам, а также ориентацию в технологических процессах, которые включены в его область деятельности по профессии.Профессиональная
Непосредственно связана с наработкой знаний и навыков для выполнения профессиональных обязанностей сотрудником/учеником, а также получением первичного опыта и первых результатов своего труда.03. Наставничество
Система наставничества на предприятии — это индивидуальная работа с новыми сотрудниками. Это форма профессиональной подготовки персонала в компании, выполнение профессиональных функций под наблюдением наставника с регулярным получением конструктивной обратной связи.
Целями наставничества являются адаптация учеников и стажеров к работе в компании на основе единой системы передачи опыта и воспитания, повышение квалификации персонала, обеспечение оптимального использования времени и ресурсов для скорейшего достижения учениками и стажерами необходимых производственных показателей, снижение текучести персонала и мотивирования новых сотрудников к установлению длительных трудовых отношений.
05. Обратная связь
Обратная связь является ключевым компонентом в развитии наших сотрудников. Она помогает не только исправить ошибки подчиненных до того, как они стали привычками, но и закрепляет желательное поведение, стимулирует профессиональное развитие и в конечном счете помогает работникам достигать поставленных целей.
Благодаря системе обратной связи мы выражаем признание сотруднику и поддерживаем его мотивацию, понимаем причины нежелательного поведения сотрудника, корректируем поведение сотрудника, отклоняющееся от стандартов, нацеливаем сотрудника на развитие в конкретном направлении.
06. Безопасность и охрана труда
Каждый сотрудник Стальканата соблюдает правила охраны труда, техники безопасности и стандарт внешнего вида. Мы понимаем, что эти требования созданы для нашей безопасности, чтобы защитить как нашу жизнь и здоровье, так и наших коллег. Все мероприятия по охране труда проводятся с целью обеспечения безопасности жизни и с заботой о каждом работнике предприятия.
10 «золотых правил» производственной безопасности
07. Коммуникации
- Стальканат - одна большая команда и каждый из нас является ее частью.
- Мы уважаем труд коллег, которые работают на общий результат, поддерживают трудовую дисциплину, понимают важность взаимовыручки в рабочих ситуациях.
- Каждый сотрудник может обратиться за помощью к наставнику, своим коллегам, мастеру, руководителю и точно также с готовностью откликается на запросы о содействии от своих коллег.
- Мы осознаем важность своего труда и понимаем, как наш труд влияет на работу наших коллег.
- Мы умеем держать обещания, данные друг другу на всех этапах взаимодействия в профессиональной деятельности. Мы честны перед собой, коллегами и руководством.
- Мы ценим и уважаем время друг друга, которое мы используем для реализации поставленных перед нами бизнес целей предприятия.
08. Нарушение правил и норм компании
Стальканат запрещает хранение и употребление алкоголя в любом его виде и наркотических веществ на территории завода. Сотрудники под действием алкоголя и наркотического опьянения не допускаются на территорию завода.
Хищение является недопустимым и относится к основным запретам в рамках предприятия. Увольнение в этом случае следует сразу же за фактом выявления подобного нарушения, независимо от степени тяжести преступления. Необходимость обращения в правоохранительные органы определяется в каждом конкретном случае.
При условии наличия правила или инструкции, за систематические или преднамеренные ошибки либо их нарушения, мы используем следующий порядок действий:
1. Беседа руководителя с сотрудником (обучение, проверка усвоения информации). И объяснительная от сотрудника (обучение, проверка усвоения информации).
2. Выговор.
3. Выговор и увольнение.
09. Уважение к личности каждого сотрудника
Принципы управления, принятые в компании основаны на уважении к личности каждого члена коллектива. Уважение к личности — это, прежде всего, искренняя доброжелательность, обеспечение личного высокого качества выполненных работ, максимальное развитие профессиональных навыков и исполнительской дисциплины, защита собственных прав и достоинств, гарантия личной защищенности.
10. Регулирование конфликтов и решение проблем
Отношения сотрудничества – это главный способ решения конфликта. Это когда другая сторона конфликта чувствует понимание и уважение, а первоочередное внимание уделяется именно сути проблем.
После того как конфликт был обозначен и понятна его суть, мы ищем точки соприкосновения и сосредотачиваемся на общих целях, приоритетах и проблемах.
Решение проблем подразумевает использование методов, основанных на точности, логике и дисциплине. Это означает последовательный переход от одного пункта к другому и исследование всех возможных источников для нахождения ответа.
Мы ищем пути решения сложных ситуаций, а не виноватых. Любую проблему, мы переводим в задачу.
04. Социальный пакет
Предприятие соблюдает все нормы законодательства о труде: официальное трудоустройство, предоставление оплачиваемого ежегодного отпуска и выполнение всех других обязательств по коллективному договору.
В компании есть первичная профсоюзная организация, которая ориентирована на обеспечение интересов сотрудников в рамках предприятия и соблюдение гарантий в сфере трудового законодательства, организацию отдыха и оздоровления сотрудников.
В социальных вопросах мы особое внимание уделяем обеспечению принципов справедливости, равенства и самоуправления.
На Предприятии введена в действие уникальная социальная программа «Коллектив №1», направленная на повышение благосостояния сотрудников, сплочение коллектива, помощь и взаимовыручку.
Программа обеспечивает возможность получить в течении года:
Для участия в программе сотрудник в начале года добровольно производит взнос в едином для всех размере в Кассу взаимопомощи, после чего ему начисляется бонусный фонд в 10-кратном размере.
Сотрудник может в течении года потратить часть бонусов с помощью обмена на дотации.
К концу года выплачиваются бонусные фонды каждому работнику с учетом выданных ранее дотаций.